Город на острове - Свияжск

Каждое лето мы ездим на море, проходим километры на экскурсиях, делаем кучу снимков и восхищаемся природой, архитектурой, красотой страны и места, куда мы направились. Но порой не замечаем красоты тех мест, которые нас окружают и доехать до которых не составляет труда.


Всего час езды и мы на острове-граде Свияжске. Однажды я уже была здесь примерно 12 лет назад и, к своему стыду, за такой долгий срок не находила возможности вернуться вновь. Конечно, за это время многое изменилось: появились новые постройки, отреставрированы церкви, а также открылся магазинчик ремесел, который больше всего меня порадовал, в нем продают сделанные своими руками вещички от кожаных браслетов, до плетеных корзин и глиняных горшков!

За все 2 часа проведенных на острове, мы насладились красивейшими пейзажами не только Свияжска, но и реки Свияги, постреляли из лука и попробовали безумно вкусный квас в местном кафе. 
Всем советую обязательно посетить это красивое местечко с большой историей!

Погода в тот день была более, чем хорошая, несмотря на облака, солнце палило очень сильно и мне пришлось надеть головной убор =)




Я не фанат дворовых собак и кошек, но этот Мартин меня очаровал)))


Магазинчик ремесел украшен различными безделушками, которые создают старинную атмосферу.










Share this:

ABOUT THE AUTHOR

Travel and lifestyle blogger Anastasia

0 коммент.